Обратитесь к технической документации вашего оборудования. В разделе «Устранение неисправностей» описаны типичные проблемы, возможные их причины и описание решения.
Если проблема не решается:
- Запишите номер модели, серийный номер и дату покупки. На трехфазных ИБП модель и серийный номер обычно расположены под защитной дверцей с лицевой стороны устройства или на задней панели. На некоторых моделях доступ к ним можно получить на ЖК-дисплее. Запишите или сфотографируйте ошибки, которые сигнализирует ИБП.
- Обратитесь к поставщику оборудования, с которым у вас подписан сервисный контракт (если имеется).
- Обратитесь в авторизированный сервисный центр производителя вашего оборудования, контакты вы можете найти на сайте производителя.
Важно:
- Если гарантийный срок на оборудование не истек и неисправность связана с внутренним дефектом оборудования, то ремонт будет выполнен в рамках гарантийных обязательств.
НПК «Катарсис» является авторизированным сервисным центром компаний Legrand, Eaton, APC. Мы имеем все необходимые сертификаты на гарантийное и постгарантийное обслуживание трехфазных ИБП.
Чтобы уточнить информацию, заказать выезд специалистов для проведения диагностических, ремонтных работ или узнать условия проведения технического обслуживания, оставьте заявку или свяжитесь с нашим специалистом по телефону 8-812-380-80-22 или по почте: spbcom@katharsis.ru