28.09.2021

Как правильно отправить запрос в сервисный центр, если у вас неисправен трехфазный ИБП?

Обратитесь к технической документации вашего оборудования.  В разделе «Устранение неисправностей» описаны типичные проблемы, возможные их причины и описание решения.

Если проблема не решается:

  • Запишите номер модели, серийный номер и дату покупки. На трехфазных ИБП модель и серийный номер обычно расположены под защитной дверцей с лицевой стороны устройства или на задней панели. На некоторых моделях доступ к ним можно получить на ЖК-дисплее. Запишите или сфотографируйте ошибки, которые сигнализирует ИБП.
  • Обратитесь к поставщику оборудования, с которым  у вас подписан сервисный контракт (если имеется).
  • Обратитесь в авторизированный сервисный центр производителя вашего оборудования, контакты вы можете найти на сайте производителя.

Важно:

  • Если гарантийный срок на оборудование не истек и неисправность связана с внутренним дефектом оборудования, то ремонт будет выполнен в рамках гарантийных обязательств.

НПК «Катарсис» является авторизированным сервисным центром компаний Legrand, Eaton, APC. Мы имеем все необходимые сертификаты на гарантийное и постгарантийное обслуживание трехфазных ИБП. 

Чтобы уточнить информацию, заказать выезд специалистов для проведения диагностических, ремонтных работ или узнать условия проведения технического обслуживания, оставьте заявку или свяжитесь с нашим специалистом по телефону 8-812-380-80-22  или по почте: spbcom@katharsis.ru